Циклы в Pascal [Рейтинг: 3202 Автор: n/a] Сегодня продолжаем изучение конструкций, а именно новой конструкции - циклов. Циклы - это неотъемлемая часть программы. На самом деле эта конструкция проста, но многие иногда не понимают самого ее принципа - зачем это и как используется? Имено поэтому я сначала хочу рассказать о том, что такое циклы и когда они могут потребоваться.
IF…THEN…ELSE [Рейтинг: 3169 Автор: n/a] Вроде бы по этой конструкции все, но нет - так быстро во всех тонкостях не разобраться. В ней существуют некоторые сложности, или просто нюансы - на которые нужно обратить внимание...
Альтернативные средства разработки для Windows [Рейтинг: 3695 Автор: Петр Каньковски] Бесплатные средства разработки, основанные на C и C-подобных языках (MinGW, LCC32-Win, Digital Mars), и на Pascal (Free Pascal). Сравнение оптимизации, многочисленные ссылки.
VESA 2.0: программируем в защищенном режиме [Рейтинг: 3505 Автор: n/a] VESA 2.0: программируем в защищенном режиме.
Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт [Рейтинг: 3361 Автор: n/a] Рассмотрен метод программирования VGA- и SVGA- графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах.
Как программировать SVGA без головной боли [Рейтинг: 3504 Автор: n/a] Как программировать SVGA без головной боли
Алгоритм Брезенхема построения окружности. [Рейтинг: 3788 Автор: n/a] Алгоритм Брезенхема построения окружности.
Вывод линий, алгоритм Брезенхема, алгоритм ЦДА [Рейтинг: 3674 Автор: n/a] На этой странице приведены основные алгоритмы, использующиеся в компьютерной графике. Думаю, что это будет интересно не только специалистам в этой области (они всё это и так знают :)) ), но и обычному любителю программировать. Ведь интересно же знать как поступает компилятор...
|
Совершить покупку |
|
|
|