НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> C/C++



Статьи
Работа с библиотеками динамической компоновки (DLL) [Рейтинг: 4218 Автор: n/a]
С самого рождения (или чуть позже) операционная система Windows использовала библиотеки динамической компоновки DLL (Dynamic Link Library), в которых содержались реализации наиболее часто применяемых функций. Наследники Windows - NT и Windows 95, а также OS/2 - тоже зависят от библиотек DLL в плане обеспечения значительной части их функциональных возможностей.

Программирование сокетов [Рейтинг: 4600 Автор: n/a]
Для обеспечения сетевых коммуникаций используются сокеты. Сокет это конечная точка сетевых коммуникаций...

Стиль программирования [Рейтинг: 3496 Автор: n/a]
Наверно сколько людей, столько и стилей написания исходников. Я много читал на эту тему, но, как и следовало ожидать, ничего универсального не нашел...

Макросы в C/С++ [Рейтинг: 27883 Автор: n/a]
Макросы - это препроцессорные "функции" , т.е. лексемы, созданные с помощью директивы #define, которые принимают параметры подобно функциям. После директивы #define указывается имя макроса, за которым в скобках (без пробелов) параметры, отделенные запятыми и определение макроса, отделенное пробелом...

ООП и язык C [Рейтинг: 3353 Автор: n/a]
Эта статья продолжает тему имитации C++ на чистом C. В данной статье я расскажу как в стиле чистого C организовать обработку данных различного типа, которые могут находится "под одной крышей", например в односвязных или двусвязных списках.

C или C++? [Рейтинг: 3573 Автор: Андрей Калинин]
Существуют два диаметрально противоположенных, но одинаково распространенных мнения, которые можно выразить как "C++ это C с классами" и "C++ и C --- разные языки программирования". В общем-то, не важно, какого мнения придерживаться, но интересно иное --- в каких случаях какой из этих языков (или вариантов языка) предпочтительнее...

Оформление класса в виде COM объекта в C++ [Рейтинг: 3687 Автор: n/a]
Оформление класса в виде COM объекта. Допустим у вас есть некоторое приложение, написанное на C++(VC++ если быть корректным). Как оно у вас появилось не суть важно, может быть это ваша старая разработка, может быть вы решили сначала отладить предметную часть. Важно то что вы горите желанием вынести часть классов в объектные модули и оформить их в виде ActiveX, COM и ATL объект ...

QNX: Драйверы. (часть 1) [Рейтинг: 3553 Автор: n/a]
Часть 1: введение в предмет.

Создание простого приложения с плагинами в С++ [Рейтинг: 3580 Автор: n/a]
В этой статье описываются принципы и решения, применяемые при проектировании приложений, которые будут использовать внешние, динамически подключаемые, модули. Эта статья более ориентирована на тех, кто хочет использовать механизмы подключения/отключения функциональности приложения, наподобии механизма Aobe Photoshop или Far, а не просто многократного использования кода в разных приложениях.

Передача сокетов между процессами в C++ [Рейтинг: 3291 Автор: n/a]
Для того, чтобы передать сокет от одного процесса другому, можно воспользоваться функцией WSADuplicateSocket() из Winsock 2...

Показать:  1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.