НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> C/C++



Статьи
Реализация сборки мусора на С++ [Рейтинг: 2568 Автор: Михаил Чащин]
В данной статье мы рассмотрим обобщённую реализацию сборки мусора на С++. Будут обсуждены два конкретных алгоритма сборки мусора – “Mark-Sweep” и “Mark-Compact”, и их реализация. Мы также рассмотрим ограничения, которые накладываются на приложения при использовании сборки мусора, и изменения в компи...

QuickHeap [Рейтинг: 2624 Автор: Чистяков Владислав]
Демонстрационный проект (VC7, C#)

Заметка о некоторых особенностях использования STL в DLL [Рейтинг: 2752 Автор: Роман Хациев]
Если вы пытались работать с экземплярами классов STL, передавая их в DLL, или получая оттуда, а потом бросили это занятие из-за непонятных ошибок, возникающих в вашей программе, то эта заметка для вас. Даже если видимых проблем в вашей программе нет, то все равно прочитайте эту заметку, чтобы знать что делать, когда они появятся :)

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов (STL) [Рейтинг: 2639 Автор: Михаил Гусаров aka MAG]
Рассуждения на тему обобщения некоторых конструкций STL и неполной совместимости компиляторов со стандартом C++

Руководство по стандартной библиотеке шаблонов (STL) [Рейтинг: 3077 Автор: Александр Степанов]
Стандартная Библиотека Шаблонов предоставляет набор хорошо сконструированных и согласованно работающих вместе обобщённых компонентов C++. Особая забота была проявлена для обеспечения того, чтобы все шаблонные алгоритмы работали не только со структурами данных в библиотеке, но также и с встро...

Q&A: lvalue и rvalue [Рейтинг: 2597 Автор: Павел Кузнецов]
lvalue и rvalue - что это такое.

Deep C++. Operation: static_cast [Рейтинг: 2654 Автор: Robert Schmidt]
Судя по группам новостей, посвященных C++, разница между четырьмя операторами приведения типа

Анатомия C Run-Time, или Как сделать программу немного меньшего размера [Рейтинг: 2589 Автор: Виталий Брусенцев]
Статья посвящена вопросам оптимизации размера выполняемых модулей, генерируемых различнымикомпиляторами C++ (основное внимание уделено MS Visual С++). С этой целью рассматриваются особенности Библиотеки исполнения C/C++ и ее реализаций, а также процессы компиляции и компоновки приложений. Приведены практические приемы, позволяющие в ряде случаев уменьшить размер приложения до величины 3-4 килобайта.

Свойства в С++ [Рейтинг: 2603 Автор: Денис Майдыковский]
В этой статье автор рассматривает различные способы реализации свойств встиле Visual Basic на C++. Некоторые способы специфичны для Visual C++,тогда как другие годятся для применения в любой программе, написанной наязыке C++.

Симуляция частичной специализации [Рейтинг: 2216 Автор: Павел Кузнецов]
Время от времени при работе с шаблонами возникает необходимость специализировать шаблон класса по одному из аргументов. В качестве примера можно рассмотреть шаблон классов матриц, параметризованный типом элемента и размерами матрицы. Однако некоторые компиляторы не поддерживают частичную специализацию, и, как следствие, «не понимают» подобные конструкции. Желание получить эквивалентную функциональность при работе с такими компиляторами приводит к технике, описанной ниже.

Показать:  1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2025 All rights reserved.