НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> C/C++



Статьи
Реализация сборки мусора на С++ [Рейтинг: 2351 Автор: Михаил Чащин]
В данной статье мы рассмотрим обобщённую реализацию сборки мусора на С++. Будут обсуждены два конкретных алгоритма сборки мусора – “Mark-Sweep” и “Mark-Compact”, и их реализация. Мы также рассмотрим ограничения, которые накладываются на приложения при использовании сборки мусора, и изменения в компи...

Обработка событий в С++ [Рейтинг: 2642 Автор: Алексндр Клюев]
Демонстрационный проект - events.zip

Мультиметоды и С++ [Рейтинг: 2610 Автор: Клюев Александр]
Мультиметоды - виртуальные функции, принадлежащие сразу нескольким классам. В статье разбирается суть мультиметодов, их особенности, а также возможная реализация мультиметодов на C++.

Делегаты на C++ [Рейтинг: 2526 Автор: Александр Шаргин]
Делегаты в CLR удобны, типобезопасны и эффективны. Последнее время на форумах RSDN часто поднимается вопрос о том, можно ли реализовать делегаты с аналогичными свойствами, оставаясь в рамках "чистого" C++. Оказывается, это вполне возможно. В этой статье я покажу, как это сделать.

Заливка замкнутой области [Рейтинг: 3254 Автор: n/a]
Заливка замкнутой области.

Алгоритм Брезенхема построения окружности. [Рейтинг: 3834 Автор: n/a]
Алгоритм Брезенхема построения окружности.

Вывод линии. Алгоритм Брезенхема [Рейтинг: 2898 Автор: n/a]
Принцип Брезенхема состоит в том, чтобы с каждой итерaцией двигаться на одну точку по той оси проекция на которую больше...

Быстрый вывод треугольника [Рейтинг: 2909 Автор: n/a]
Возьмем любой треугольник. Его изображение на экране - набор горизонтальных отрезков, причем из-за того, что треугольник - фигура выпуклая, каждой строке экрана соответствует не более одного отрезка. Поэтому достаточно пройтись по всем строкам экрана, с которыми пересекается треугольник (то есть, от минимального до максимального значения y для вершин треугольника), и нарисовать соответствующие горизонтальные отрезки...

Текстурирование [Рейтинг: 2754 Автор: n/a]
Текстурирование.

Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel [Рейтинг: 3133 Автор: n/a]
Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel.

Показать:  1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2025 All rights reserved.