Реализация сборки мусора на С++ [Рейтинг: 2351 Автор: Михаил Чащин] В данной статье мы рассмотрим обобщённую реализацию сборки мусора на С++. Будут обсуждены два конкретных алгоритма сборки мусора – “Mark-Sweep” и “Mark-Compact”, и их реализация. Мы также рассмотрим ограничения, которые накладываются на приложения при использовании сборки мусора, и изменения в компи...
Обработка событий в С++ [Рейтинг: 2642 Автор: Алексндр Клюев] Демонстрационный проект - events.zip
Мультиметоды и С++ [Рейтинг: 2610 Автор: Клюев Александр] Мультиметоды - виртуальные функции, принадлежащие сразу нескольким классам. В статье разбирается суть мультиметодов, их особенности, а также возможная реализация мультиметодов на C++.
Делегаты на C++ [Рейтинг: 2526 Автор: Александр Шаргин] Делегаты в CLR удобны, типобезопасны и эффективны. Последнее время на форумах RSDN часто поднимается вопрос о том, можно ли реализовать делегаты с аналогичными свойствами, оставаясь в рамках "чистого" C++. Оказывается, это вполне возможно. В этой статье я покажу, как это сделать.
Заливка замкнутой области [Рейтинг: 3254 Автор: n/a] Заливка замкнутой области.
Алгоритм Брезенхема построения окружности. [Рейтинг: 3834 Автор: n/a] Алгоритм Брезенхема построения окружности.
Вывод линии. Алгоритм Брезенхема [Рейтинг: 2898 Автор: n/a] Принцип Брезенхема состоит в том, чтобы с каждой итерaцией двигаться на одну точку по той оси проекция на которую больше...
Быстрый вывод треугольника [Рейтинг: 2909 Автор: n/a] Возьмем любой треугольник. Его изображение на экране - набор горизонтальных отрезков, причем из-за того, что треугольник - фигура выпуклая, каждой строке экрана соответствует не более одного отрезка. Поэтому достаточно пройтись по всем строкам экрана, с которыми пересекается треугольник (то есть, от минимального до максимального значения y для вершин треугольника), и нарисовать соответствующие горизонтальные отрезки...
Текстурирование [Рейтинг: 2754 Автор: n/a] Текстурирование.
Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel [Рейтинг: 3133 Автор: n/a] Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel.
Показать: 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53
 |
Совершить покупку |
|
 |
|