Ваш первый MP3-плейер [Рейтинг: 4433 Автор: n/a] MP3 сейчас, пожалуй, наиболее популярный формат для хранения музыки. Давайте напишем плейер, способный воспроизводить музыку в этом формате + некоторые дополнительные возможности. Все, что нам для этого понадобится - это компонента TMediaPlayer...
Программные интерфейсы джойстика и таймера [Рейтинг: 2921 Автор: Евгений Музыченко] Последние две подсистемы Windows MME, оставшиеся неописанными в рамках данного цикла - это интерфейсы с джойстиками (Joystick) и таймерами (Timer). Назначение первого понятно, а второй служит для управления мультимедийными виртуальными таймерами (multimedia timers).Обе подсистемы введены в Windows 3.1, и впоследствии стали стандартными компонентами Win32.
Программирование подсистемы MIDI [Рейтинг: 3392 Автор: Евгений Музыченко] В статье рассматривается программирование с испоользованием MIDI (Musical Instrument Digital Interface) - цифрового интерфейса музыкальных инструментов.
Программирование микшеров и дополнительных устройств [Рейтинг: 3510 Автор: Евгений Музыченко] Как было сказано в первой статье, посвященной программированию звука в Windows, базовый звуковой интерфейс (MME) включает три класса устройств - Wave (собственно цифровой звук), MIDI (синтезаторы и устройства управления в стандарте MIDI) и Mixer/Aux (микшеры и дополнительные устройства). Такая структура отражает устройство типового звукового адаптера, содержащего тракт цифрового звука, синтезатор и микшер, соединяющий выходы источников звука со входами приемных устройств. Микшеры, как вполне самостоятельные блоки звуковых адаптеров и виртуальных синтезаторов, также управляются в MME отдельной подсистемой, которая и будет описана в этой статье.
Обработка звуковых файлов в Windows [Рейтинг: 3939 Автор: Евгений Музыченко] Статья посвящена работе со звуковыми файлами с использованием программного интерфейса MMIO
Подсистема сжатия звука в Windows [Рейтинг: 3061 Автор: Евгений Музыченко] Подсистема сжатия звука предоставляет приложениям набор сервисных средств для преобразования звуковых форматов и других видов обработки звуковых данных. Она реализована в виде самого диспетчера ACM и набора так называемых драйверов ACM - независимо подключаемых программ, обеспечивающих непосредственно обработку звука. Приложения непосредственно взаимодействуют только с диспетчером, который выбирает нужные драйверы, передает информацию между приложением и драйверами, и выполняет прочие функции по координации работы подсистемы.
Низкоуровневое программирование звука в Windows [Рейтинг: 4246 Автор: Евгений Музыченко] В отличие от MS DOS, термин "низкоуровневое" в Windows означает не манипуляцию регистрами, прерываниями и каналами DMA, а просто самый элементарный уровень сервиса, обычно предоставляемого непосредственно драйвером устройства. В нашем случае таким устройством обычно является звуковой адаптер (карта), хотя Windows совершенно безразлично, откуда драйвер берет вводимый звук и куда девает звук выводимый. Существует, например, драйвер для вывода произвольного звука на встроенный динамик (PC Speaker), а также виртуальные драйверы, которые просто перенаправляют звуковые потоки другим драйверам или программам.
|
Совершить покупку |
|
|
|