НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> Работа со звуком



Статьи
Ваш первый MP3-плейер [Рейтинг: 4433 Автор: n/a]
MP3 сейчас, пожалуй, наиболее популярный формат для хранения музыки. Давайте напишем плейер, способный воспроизводить музыку в этом формате + некоторые дополнительные возможности. Все, что нам для этого понадобится - это компонента TMediaPlayer...

Программные интерфейсы джойстика и таймера [Рейтинг: 2921 Автор: Евгений Музыченко]
Последние две подсистемы Windows MME, оставшиеся неописанными в рамках данного цикла - это интерфейсы с джойстиками (Joystick) и таймерами (Timer). Назначение первого понятно, а второй служит для управления мультимедийными виртуальными таймерами (multimedia timers).Обе подсистемы введены в Windows 3.1, и впоследствии стали стандартными компонентами Win32.

Программирование подсистемы MIDI [Рейтинг: 3392 Автор: Евгений Музыченко]
В статье рассматривается программирование с испоользованием MIDI (Musical Instrument Digital Interface) - цифрового интерфейса музыкальных инструментов.

Программирование микшеров и дополнительных устройств [Рейтинг: 3510 Автор: Евгений Музыченко]
Как было сказано в первой статье, посвященной программированию звука в Windows, базовый звуковой интерфейс (MME) включает три класса устройств - Wave (собственно цифровой звук), MIDI (синтезаторы и устройства управления в стандарте MIDI) и Mixer/Aux (микшеры и дополнительные устройства). Такая структура отражает устройство типового звукового адаптера, содержащего тракт цифрового звука, синтезатор и микшер, соединяющий выходы источников звука со входами приемных устройств. Микшеры, как вполне самостоятельные блоки звуковых адаптеров и виртуальных синтезаторов, также управляются в MME отдельной подсистемой, которая и будет описана в этой статье.

Обработка звуковых файлов в Windows [Рейтинг: 3939 Автор: Евгений Музыченко]
Статья посвящена работе со звуковыми файлами с использованием программного интерфейса MMIO

Подсистема сжатия звука в Windows [Рейтинг: 3061 Автор: Евгений Музыченко]
Подсистема сжатия звука предоставляет приложениям набор сервисных средств для преобразования звуковых форматов и других видов обработки звуковых данных. Она реализована в виде самого диспетчера ACM и набора так называемых драйверов ACM - независимо подключаемых программ, обеспечивающих непосредственно обработку звука. Приложения непосредственно взаимодействуют только с диспетчером, который выбирает нужные драйверы, передает информацию между приложением и драйверами, и выполняет прочие функции по координации работы подсистемы.

Низкоуровневое программирование звука в Windows [Рейтинг: 4246 Автор: Евгений Музыченко]
В отличие от MS DOS, термин "низкоуровневое" в Windows означает не манипуляцию регистрами, прерываниями и каналами DMA, а просто самый элементарный уровень сервиса, обычно предоставляемого непосредственно драйвером устройства. В нашем случае таким устройством обычно является звуковой адаптер (карта), хотя Windows совершенно безразлично, откуда драйвер берет вводимый звук и куда девает звук выводимый. Существует, например, драйвер для вывода произвольного звука на встроенный динамик (PC Speaker), а также виртуальные драйверы, которые просто перенаправляют звуковые потоки другим драйверам или программам.

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.