НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ

Ukraine hosting

Описание категории
Главная -> Статьи -> Видео



Статьи
Цвет в компьютерной графике [Рейтинг: 3084 Автор: n/a]
Цвет - чрезвычайно сложная проблема как для физики, так и для физиологии, т. к. он имеет как психофизиологическую, так и физическую природу. Восприятие цвета зависит от физических свойств света, т. е. электромагнитной энергии, от его взаимодействия с физическими веществами, а также от их интерпретации зрительной системой человека...

Математика в графике [Рейтинг: 5483 Автор: n/a]
Статья познакомит вас с основами математических знаний, необходимых для программирования графики...

Программная установка режима видеоадаптера в Windows (Delphi) [Рейтинг: 3045 Автор: n/a]
Иногда бывает полезно изменять режим видеоадаптера прямо из программы. Для этого можно воспользоваться функциями EnumDisplaySettings и ChangeDisplaySettings Windows API...

VESA 2.0: программируем в защищенном режиме [Рейтинг: 3505 Автор: n/a]
VESA 2.0: программируем в защищенном режиме.

Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт [Рейтинг: 3361 Автор: n/a]
Рассмотрен метод программирования VGA- и SVGA- графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах.

Аппаратные возможности VGA [Рейтинг: 2886 Автор: n/a]
Аппаратные возможности VGA.

Программирование EGA и VGA [Рейтинг: 2971 Автор: n/a]
Программирование EGA и VGA.

Видеорежим будущей игры [Рейтинг: 3045 Автор: Алексей Хошенко]
Видеорежим будущей игры.

Как программировать SVGA без головной боли [Рейтинг: 3504 Автор: n/a]
Как программировать SVGA без головной боли

Заливка замкнутой области [Рейтинг: 3207 Автор: n/a]
Заливка замкнутой области.

Вывод линии. Алгоритм Брезенхема [Рейтинг: 2870 Автор: n/a]
Принцип Брезенхема состоит в том, чтобы с каждой итерaцией двигаться на одну точку по той оси проекция на которую больше...

Вывод линий, алгоритм Брезенхема, алгоритм ЦДА [Рейтинг: 3674 Автор: n/a]
На этой странице приведены основные алгоритмы, использующиеся в компьютерной графике. Думаю, что это будет интересно не только специалистам в этой области (они всё это и так знают :)) ), но и обычному любителю программировать. Ведь интересно же знать как поступает компилятор...

Быстрый вывод треугольника [Рейтинг: 2875 Автор: n/a]
Возьмем любой треугольник. Его изображение на экране - набор горизонтальных отрезков, причем из-за того, что треугольник - фигура выпуклая, каждой строке экрана соответствует не более одного отрезка. Поэтому достаточно пройтись по всем строкам экрана, с которыми пересекается треугольник (то есть, от минимального до максимального значения y для вершин треугольника), и нарисовать соответствующие горизонтальные отрезки...

Воксели [Voxel] [Рейтинг: 2548 Автор: n/a]
Слово воксель - voxel - образовано от слова VOlume и аббревиатуры piXEL (pixel, расшифровывается как PICture'S ELement, элемент картины). То есть, переводится как "элемент объемного изображения" или "элемент объема изображения"...

Основы спрайтовой анимации [Рейтинг: 2496 Автор: n/a]
Основы спрайтовой анимации.

Как создать палитру [Метод медианного сечения] [Рейтинг: 2460 Автор: n/a]
Как создать палитру [Метод медианного сечения].

График функции в 3D [Рейтинг: 2819 Автор: Alexander Chernosvitov]
График функции в 3D.

Закраска, освещение и удаление невидимых поверхностей [Рейтинг: 2588 Автор: n/a]
Закраска, освещение и удаление невидимых поверхностей.

Surface-based lighting [Рейтинг: 2411 Автор: n/a]
Surface-based lighting.

Текстурирование [Рейтинг: 2725 Автор: n/a]
Текстурирование.

Удаление невидимых плоскостей [Рейтинг: 2498 Автор: n/a]
Удаление невидимых плоскостей.

Преобразование негатива в позитив [Рейтинг: 2585 Автор: n/a]
Преобразование негатива в позитив.

Антиалиасинг [Рейтинг: 2758 Автор: n/a]
Антиалиасинг.

Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel [Рейтинг: 3092 Автор: n/a]
Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel.

@Классификация алгоритмов компьютерной графики [Рейтинг: 2753 Автор: n/a]
Классификация алгоритмов компьютерной графики.

Растровая визуализация в изометрической проекции [Рейтинг: 2579 Автор: Владимиp В. Федоpов]
Растровая визуализация в изометрической проекции.

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2024 All rights reserved.