|
Описание категории |
|
|
|
Статьи |
|
|
Цвет в компьютерной графике [Рейтинг: 3084 Автор: n/a] Цвет - чрезвычайно сложная проблема как для физики, так и для физиологии, т.
к. он имеет как психофизиологическую, так и физическую природу. Восприятие цвета
зависит от физических свойств света, т. е. электромагнитной энергии, от его
взаимодействия с физическими веществами, а также от их интерпретации зрительной
системой человека...
Математика в графике [Рейтинг: 5483 Автор: n/a] Статья познакомит вас с основами математических знаний, необходимых для программирования графики...
Программная установка режима видеоадаптера в Windows (Delphi) [Рейтинг: 3045 Автор: n/a] Иногда бывает полезно изменять режим видеоадаптера прямо из программы. Для этого можно воспользоваться функциями EnumDisplaySettings и ChangeDisplaySettings Windows API...
VESA 2.0: программируем в защищенном режиме [Рейтинг: 3505 Автор: n/a] VESA 2.0: программируем в защищенном режиме.
Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт [Рейтинг: 3361 Автор: n/a] Рассмотрен метод программирования VGA- и SVGA- графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах.
Аппаратные возможности VGA [Рейтинг: 2886 Автор: n/a] Аппаратные возможности VGA.
Программирование EGA и VGA [Рейтинг: 2971 Автор: n/a] Программирование EGA и VGA.
Видеорежим будущей игры [Рейтинг: 3045 Автор: Алексей Хошенко] Видеорежим будущей игры.
Как программировать SVGA без головной боли [Рейтинг: 3504 Автор: n/a] Как программировать SVGA без головной боли
Заливка замкнутой области [Рейтинг: 3207 Автор: n/a] Заливка замкнутой области.
Вывод линии. Алгоритм Брезенхема [Рейтинг: 2870 Автор: n/a] Принцип Брезенхема состоит в том, чтобы с каждой итерaцией двигаться на одну точку по той оси проекция на которую больше...
Вывод линий, алгоритм Брезенхема, алгоритм ЦДА [Рейтинг: 3674 Автор: n/a] На этой странице приведены основные алгоритмы, использующиеся в компьютерной графике. Думаю, что это будет интересно не только специалистам в этой области (они всё это и так знают :)) ), но и обычному любителю программировать. Ведь интересно же знать как поступает компилятор...
Быстрый вывод треугольника [Рейтинг: 2875 Автор: n/a] Возьмем любой треугольник. Его изображение на экране - набор горизонтальных отрезков, причем из-за того, что треугольник - фигура выпуклая, каждой строке экрана соответствует не более одного отрезка. Поэтому достаточно пройтись по всем строкам экрана, с которыми пересекается треугольник (то есть, от минимального до максимального значения y для вершин треугольника), и нарисовать соответствующие горизонтальные отрезки...
Воксели [Voxel] [Рейтинг: 2548 Автор: n/a] Слово воксель - voxel - образовано от слова VOlume и аббревиатуры piXEL (pixel, расшифровывается как PICture'S ELement, элемент картины). То есть, переводится как "элемент объемного изображения" или "элемент объема изображения"...
Основы спрайтовой анимации [Рейтинг: 2496 Автор: n/a] Основы спрайтовой анимации.
Как создать палитру [Метод медианного сечения] [Рейтинг: 2460 Автор: n/a] Как создать палитру [Метод медианного сечения].
График функции в 3D [Рейтинг: 2819 Автор: Alexander Chernosvitov] График функции в 3D.
Закраска, освещение и удаление невидимых поверхностей [Рейтинг: 2588 Автор: n/a] Закраска, освещение и удаление невидимых поверхностей.
Surface-based lighting [Рейтинг: 2411 Автор: n/a] Surface-based lighting.
Текстурирование [Рейтинг: 2725 Автор: n/a] Текстурирование.
Удаление невидимых плоскостей [Рейтинг: 2498 Автор: n/a] Удаление невидимых плоскостей.
Преобразование негатива в позитив [Рейтинг: 2585 Автор: n/a] Преобразование негатива в позитив.
Антиалиасинг [Рейтинг: 2758 Автор: n/a] Антиалиасинг.
Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel [Рейтинг: 3092 Автор: n/a] Поворот битмапа на любой угол без использования GetPixel/SetPixel.
@Классификация алгоритмов компьютерной графики [Рейтинг: 2753 Автор: n/a] Классификация алгоритмов компьютерной графики.
Растровая визуализация в изометрической проекции [Рейтинг: 2579 Автор: Владимиp В. Федоpов] Растровая визуализация в изометрической проекции.
|
Совершить покупку |
|
|
|
|
|
|