НА ГЛАВНУЮ РАБОТА КОНТАКТЫ



Описание категории
Главная -> Статьи -> DirectX



Статьи
Вывод графики на рабочий стол Windows с использованием оверлеев DirectX [Рейтинг: 2918 Автор: n/a]
Рисование на рабочем столе "под значками" с большой скоростью и без всяких визуальных конфликтов с GDI - "то-что-делает-WinAmp'овский-AVS-если-включить-overlay-mode-и-set-desktop-to-color". Как оно работает, как сделать подобное и для чего ещё можно использовать.

Введение в DirectDraw и блиттинг поверхностей [Рейтинг: 2536 Автор: n/a]
В статье по шагам расписано создание простого приложения DirectDraw, отображающего вращающуюся машину. Подробно рассмотрены такие вопросы как инициализация DirectDraw, создание и блиттинг поверхностей...

Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) [Рейтинг: 3039 Автор: n/a]
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...

Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I) [Рейтинг: 4089 Автор: n/a]
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...

Введение в Direct3D8 [Рейтинг: 2330 Автор: Александров Алексей]
Демонстрационное приложение (только .exe) (72 kb) Демонстрационное приложение (исходный код) (44 kb)

Особенности программирования DirectX графики [Рейтинг: 2326 Автор: Роман Акопов]
На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. Конечно же жалко неправильно их использовать, искусственно понижая производительность видео карты. В связи с этим хочу представить перевод (немного вольный и дополненный собственным опытом) официального руководства nVidia (мамы/папы знаменитых Riva TNT 1/2, GeForce 1/2/3) по программированию графики с использованием графики DirectX.

DirectX7: Введение в DirectDraw [Рейтинг: 1996 Автор: n/a]
Сегодня мы будем изучать самую главную часть DirectX - DirectDraw, которая отвечает за 2D-графику. Как всегда нам потребуются библиотеки DirectX версии 7(не SDK) или выше. Стащить можно прямо с сайта Microsoft.

Основы DirectDraw [Рейтинг: 1956 Автор: n/a]
Думаю вы уже догадались, что дело пойдет о DirectX7. Писать другие части на DirectX7, когда все основы написаны на DirectX 5-6, оказалось довольно проблематично, из-за того, что уже упоминаемая контора решила поменять все интерфейсы с аналогов Си-шных (как в PS-TLB) на перекоряченные, но VB-шные.

3D Ландшафт, DirectX, исходник [MSVC] [Рейтинг: 2703 Автор: n/a]
3D Ландшафт, DirectX, исходник [MSVC].

Совершить покупку
Быстрый переход
Последние исходники
Последние статьи
Популярные исходники
Популярные статьи
Работа (new!)
Форум
Добавить исходник
Ссылки
Проекты
Программирование игр
PCControl

Статьи по разделам
.NET[34]
Access[8]
ActiveX[4]
ADO[9]
ASP (ASP .NET)[37]
Assembler[16]
BDE[16]
C#[23]
C++ Builder (Borland)[24]
C/C++[53]
CGI[3]
COM[34]
dBASE, DBF[7]
Delphi[213]
DirectX[9]
FoxPro (Visual FoxPro)[1]
Interbase[12]
Java/JavaScript[22]
Kylix[17]
MSSQL[4]
MySQL[13]
OLE[2]
OpenGL[7]
Oracle[7]
Pascal[8]
Perl[25]
PHP[82]
Python[6]
Sockets[12]
SQL[17]
Visual Basic (Microsoft)[57]
Visual C++ (Microsoft)[46]
WinAPI[26]
XML[12]
Алгоритмы[41]
Базы данных[105]
Видео[26]
Интернет-технологии[55]
Интерфейс[10]
Интерфейс пользователя[33]
Криптография[9]
Объектно - ориентированное программирование[8]
Программирование игр[5]
Проектирование[3]
Работа с периферией[2]
Работа со звуком[7]





Карта Винницы

Rambler's Top100 Service

Besthosting.ua предоставляет хостинг этому сайту. Copyright (C) 1996-2017 All rights reserved.