767. Реальность - Motion Blur
Эффект размытости изображения при движении- это еще один прием созданный для того, чтобы сделать игры более реалистичными. Фактически, с улучшением аппаратного обеспечения, люди ожидают от игр все большей схожести с реальной жизнью. В этом, так называемом "реальном мире", объекты кажутся смазанными (размытыми), когда они движутся с огромными скоростями. Этот эффект общеизвестен, как размытость изображения при движении (РИПД), и он может прибавить огромное количество реализма любому 3-х мерному игровому движку. Теоретически, РИПД очень простой...
Дата добавления: 09 июня 2004 Раздел: Программирование игр Автор: Alex Salo Источник: GameDev Рейтинг: 2949
Открыть в этом окне
Открыть в новом окне
Последние статьи раздела Программирование игр: Direct3D vs OpenGL: Что Выбрать. Часть 1. Реальность - Motion Blur Начинаем писать игры Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II) Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)
 |
Совершить покупку |
|
 |
|